Во Владимире 85% местных жителей не довольны общественным транспортом

24.03.2021


Таковы итоги опроса Общероссийского народного фронта. Его провели с 12 по 21 марта. За это время удалось опросить более 300 жителей столицы региона.
Из них 61% считает, что качество пассажирских перевозок не соответствует стоимости проезда. По мнению владимирцев, основные проблемы это: долгие временные интервалы между автобусами и постоянные поломки транспорта, хамское отношение водителей и кондукторов, а также сломанные терминалы для бесконтактной оплаты и грязь внутри салона.

Вера, жительница г. Владимира

Зашел в автобус - одежда грязная. Выходишь - также. Потому что народу много, каждый толкается, сами видите, Ужасно, безобразно

Галина, жительница г. Владимир

Редко ходит транспорт. Долго ждать на остановке приходится

Наталья, жительница г. Владимир

Хуже стали ходить, и народу больше. Поэтому все стоят. И пробки эти. Хуже в общем

Наталья, жительница г. Владимир

Автобусы очень плохо ездят из Доброго. Я сама утром езжу на работу, вот этот разрыв, отсутствие автобусов очень плохо. Первый раз зимой такое ощутили. Очень ужасно

Ответы жителей активисты ОНФ проанализировали и выделили основные направления работы. А сегодня созвали круглый стол по решению вопросов работы общественного транспорта во Владимире. Решения сложившихся проблем в конструктивном диалоге активисты ОНФ искали месте с представителями мэрии, Законодательного Собрания региона, Совета народных депутатов областного центра и Общественной палаты. А также самими жителями, которые каждый день на себе испытывают трудности с общественным транспортом.

Федор Лавров, сопредседатель регионального штаба ОНФ во Владимирской области

Люди открыто говорят о тех проблемах, которые возникают. Хотим услышать простых людей, которые живут в городе, в области, если есть проблемы, но город более насыщен транспортом, здесь эти проблемы более видны. Мы хотим, чтобы выводы сделали и власти, которые должны слышать людей, не просто отчитаться, что что-то сделано, но решить проблему

Активисты ОНФ в ходе круглого стола решили организовать контроль за интервалами движения. Волонтеры вместе с Общественной палатой города будут дежурить на остановочных пунктах. Особое внимание будет уделено трём наиболее популярным маршрутам 24С, 13С и 25. Если волонтеры выявят нарушения, данные передадут в прокуратуру и мэрию Владимира. А чтобы такой ситуации с транспортом, как этой зимой, не случилось в будущем, общественники разработали долгосрочные меры по улучшению работы транспортной сети.

Илья Зотов, председатель Общероссийского объединения пассажиров

Это выделенные полосы, пересадка в рамках города бесплатно 45 минут. В рамках нашего города этого будет достаточно, в Москве например 90 минут, где-то 60. 45 минут будет достаточно для жителей

Проведут и профилактические беседы с персоналом, чтобы они были вежливы с пассажирами. А перед рейсами будут контролировать и состояние транспорта. Не только техническое, но и эстетическое. За этим будет следить Ространснадзор.